keni

keni
barby

четверг, 25 июля 2019 г.

КАК ПОМОГАЕТ ВЕБ ДИЗАЙН В ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ



СОЗДАЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 

Если вы владелец веб ресурса, тогда скорее всего вы знакомы с такими терминами как "опыт потребителя", "опыт взаимодействия " (User  eXperiance - UX) и  "дизайн потребительского интерфейса" (UI).   UX и  UI - не одно и тоже, хотя похоже по своей природе .   Они важные и обязательные инструменты для создание красивого, высоко функционального и  легко доступного ресурса, который привлечет потребителя и сможет создать приятные условия.

Работа UX и UI происходит совместно.  Интерфейс потребителя можно обсуждаться как графическое оформление. UX   больше связан  к проектирование оптимальных путей, которую пользователи сайта применят  для навигации.

В своем творчестве   UX  дизайнеры концентрируются на таких элементах как: макет  меню,  внешний вид кнопок и  их расположение, корзина и другие инструменты которыми взаимодействуют  потребители.

Включение в стратегии дизайна UX и UI - эта гарантия, что созданный интернет ресурс сделает самое важное - привлечет целевую аудиторию.

КАК ДОБИТЬСЯ НЕЗАБЫВАЕМУЮ, ПЕРВУЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ВПЕЧАТЛЕНИЯ 

Главная страница - самая важная! Не имеет значение с какого канала попал пользователь на сайт. Он все ровно  сайт оценитьpo первой странице. Конечно каждая страница должна быть качественным и привлекательным, но главная страница должен быть особенным, Именно главная страница производит первое впечатление на пользователя и именно с ее помощью знакомиться с вашем бизнесом. Главное страница сайта - виртуальное лицо вашего бизнеса.

Те посетители которым не понравится увиденное, обязательно покинут  сайт, не будут рекомендовать другим пользователям и более того негативные отзывы повредят вашу   репутацию.

СОВЕТЫ ПО ДИЗАЙНУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

1. Расскажите посетителям про ваш бизнес: что они получать от вас и  в каких проблемах можете им помочь. Оповещение должен включать в себе брэндинг вашей компании: логотип, слоган и полную информацию на товар или услугу, которую вы предлагаете.

2. Беседуйте на том языке на каком языке привык  общаться ваша целевая аудитория.  Обратите внимание какими способами общаются с клиентами ваши конкуренты, какие ресурсы используют для контакта, какие темы обсуждают и какие темы более популярные. Создайте такой контент   который очень понравится вашей целевой аудитории  и будет для них максимально понятным.

3. Никто не любит спам. Если ваша главная страница перепичкано контентом, не рабочими ссылками и при этом ваш главный мессидж будет большим и перегруженным, все это пользователь с большим вероятностью оценит как спам  и быстро  уйдет  от вашего интернет ресурса. Важно что бы сайт не был наполнен не нужным контентом и ориентирование на сайте был максимально простым и интуитивно понятным.,

4. Создайте адаптивную версию сайта, который на устройствах будет смотреться гармонично и приятно. Это будет большим плюсом в вашу  копилку.


IT  технологии очень быстро меняются и меняются инструменты маркетинга. Чтобы всегда быть в тренде, следите за новшествами рынка и максимально эффективно внедряйте . Всем успехов в этой интересной сфере.



ВИДЕО/АУДИО ВЕРСИЯ СТАТЬИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий