keni

keni
barby

вторник, 23 июля 2019 г.

КАК ПРИМЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНО РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ



В этой статье мы будем беседовать о тех практических элементах которые  помогут максимально эффективно осуществить стратегию вашей интернет рекламы. 

СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО САЙТА

Основной цель  интернет рекламы привести потребителя на свой веб сайт. Эффективны веб сайт должен включать в себе: привлекательны дизайн,  высокое скорость загрузки страниц,  простая, интуитивно понятная  навигация,  и интересный, полезный контент , что в целом помогает  в решении  намеченной задачи.

ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ И РЫНКА

Изучайте целевого потребителя: сегмент, интересы, спрос, цены, рекламу и веб страницы конкурентов,  Важно иметь реальное представление на существующий рынок, на тенденции и развития, что поможет создать эффективную рекламу.

Что касается конкурентов, их надо тщательно изучать. Надо  применить сильные стороны правления и избежать ими допущенные ошибки.

ВЫБОР ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ

Есть разные виды интернет рекламы и определить который из них для нас будет самым эффективным, будет влиять на ваши конечные цели. Какой тип рекламы будет применен, зависит от сегмента вашего потребителя.

Если ваш  сегмент молодежь, тогда можно использовать рекламу инстаграма или вконтакте. Если ваш сегмент любитель видео-роликов, тогда надо применять рекламу ютуба. Если ваш сегмент основную информацию ищет в яндексе или в гугле, то и рекламу надо применять с поисковиков.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА 

Осуществить эффективную рекламную стратегию невозможно без определение правильной цели. Спросите себя что вы хотите достичь?  Это может быть: перевести больше посетителей на сайт, больше продаж, популяризация бренда.

Основа определения цели те возможности и инструменты, которые у вас есть: бюджет, человеческие ресурсы, время и т. д.

ВИЗУАЛЬНАЯ СТОРОНА - ДИЗАЙН, ФОТО И ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ.

Эффективный визуал залог успеха любого типа цифровой рекламы. Помните что именно приятный визуал подкупает клиента и возбуждает интерес ознакомиться с вашей рекламой или предложением.

НА ЧТО НАДО ОБРАТИТЬ ОСОБЕННОЕ ВНИМАНИЕ

В первую очередь вам понадобится эффективные фото и видео материалы. Для этого надо нанять профессионального фотографа, но если для этого у вас нет достаточных финансов, тогда предётся создать самому такой контент.

Роль фото и видео контента особенно важно в том случае если клиенту предлагайте
материальный продукт. Кроме этого, для создания эффективного визуала важно иметь брендированный дизайн. Так что, сделайте первичную инвестирование в создание визуала и результат будет намного большим.

ПОНЯТНЫЙ ЯЗЫК И ТОЧНОСТЬ

Хорошо подготовленный текст должен простым  языком излагать суть того, чего вы хотите сказать потребителю и при всем, выглядеть все это приятно и интересно. Важно помнить что первое впечатление залог 50% успеха которое длится несколько секунд.

ЗАСТАВИТЬ КЛИЕНТА СВЯЗАТЬСЯ С ВАМИ

Конечный цель рекламы, заставить заинтересованного клиента осуществить конкретные действия: контактирование,  узнать больше информации о понравившемся продукте, приобретение продукции и т. д.

  Есть фишки которые помогают нас в достижение этой цели: выделение цветом или подчеркиванием конкретные слова, специальные кнопки, ссылки...

Если  клиент решит осуществить действие, вы обязаны предоставить там же тот  простой, понятный и эффективный инструмент для быстрого, без потери лишнего времени   осуществление этой действий пока он не передумал.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Первое впечатление в человеке создает внешний вид объекта, что сам по себе важнейший фактор, тем более в интернет рекламе.   Человек на просторах интернета видит десятками реклам и в большинстве случаях  не обращает на них не какого внимания. Для того чтобы ваша реклама выделялся, он должен быть визуально достаточно эффективным которое заинтересует большинство людей. 

Научные исследования подтверждает  тот факт, что визуально привлекательная и эффективная реклама  привлекает на 180% больше людей чем обычная.

БРЕНДИРОВАНИЕ 

Для высокой позиционировании в интернете важно создание и развитие своего личного бренда или бренда компании. Важно также сказать что, на далекую перспективу рекламировать не брендированный продукт равен к не эффективному  трату финансов. По этому важно в каждой рекламе был вставлен логотип бренда,  цвета  бренда и все связанные к ней атрибуты: название, девиз и т. д.

ОЦЕНКА, АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДАЛЬНЕЙШИХ ШАГОВ

Один из важнейших элементов интернет рекламы является анализ, оценка той  рекламной компании, которую вы осуществляйте. Делать соответствующие выводы и вносит коррективы для дальнейшего более эффективного рекламирования.

Для осуществление вышесказанного дает возможность те автоматизированные цифровые элементы, которые есть на всех интернет платформах для рекламы, которые одним нажатием кнопки дают возможность получить рапорт о вашей рекламной деятельности максимально в простом и понятном форме.


КАКАЯ ВАША СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМИРОВАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ?

Эффективность интернет рекламы определяет маркетинговая стратегия. Даже при минимальных финансах можно провести эффективную рекламную компанию. Чем эффективная рекламная компания, тем больше результатов достигается.



ВИДЕО/АУДИО ВЕРСИЯ СТАТЬИ